Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Лаборатория
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· О нас
· Пользователи
· Справочник
· Статьи
· Форум
· Школа
· Энциклопедия


Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/includes/sessions.php on line 254

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/includes/sessions.php on line 255

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/modules/Forums/includes/page_header.php on line 476

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/modules/Forums/includes/page_header.php on line 482

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/irbislab/irbislab.ru/docs/themes/DeepBlue/theme.php:159) in /home/irbislab/irbislab.ru/docs/modules/Forums/includes/page_header.php on line 483
Irbislab.ru :: Просмотр темы - Включение двигателя
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Включение двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Irbislab.ru -> Электромеханика, робототехника и аниматроника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VoLT
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Jun 12, 2008
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 15:21:55    Заголовок сообщения: Включение двигателя Ответить с цитатой

Двигатель обладает четыремя проводами ... двигатель кажется от вентелятора ... как сия чудо запустить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 16:29:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, хотелось бы узнать марку двигателя или хотя бы вентилятора.

Но, на худой конец, вот одна из "вентиляторных" схем управления асинхронным электродвигателем (АД). Прошу заметить, выводы двигателя (обмоток) соответственно обозначены буквами:

_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VoLT
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Jun 12, 2008
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 16:56:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИРБИС писал(а):
Конечно, хотелось бы узнать марку двигателя или хотя бы вентилятора.
ничего просто мотор ... ну и термо датчик который размыкает обмотку

схема желательно попроще нужна ... без регуляторов ... или без него он взлетит?

Ах да была на двигателе буква В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Ржавый Электронщик
Охотник
Охотник


Зарегистрирован: Oct 06, 2007
Сообщения: 517
Откуда: Со свалки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 18:02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего бы просто одну из обмоток не запараллелить с первой через фазосдвигающий кондер? и предохранитель на 0,5А на входSmile или через лампу на 60Вт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VoLT
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Jun 12, 2008
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 18:09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Ржавый Электронщик писал(а):
а чего бы просто одну из обмоток не запараллелить с первой через фазосдвигающий кондер? и предохранитель на 0,5А на входSmile или через лампу на 60Вт


немогу понять как это через ... схему надобно или подробности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NewZenon
Разведчик
Разведчик


Зарегистрирован: Mar 05, 2008
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 18:32:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volt, ну ты чаго?
_________________
История показывает, что во всем новом обычно кроется какой-то подвох.
Ready for stage3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VoLT
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Jun 12, 2008
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 18:43:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уф Embarassed ну чего чего .. может я в думах весь у меня там ещё турникет целый стоит ... а тут ещё припёрли двигатель связисты измождённые жарой хотят вентелятор сделать
я думал по схеме аналогичной переделки 3 в 1 фазник ... но думал не то ... не зря думал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2117
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 20:11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VoLT писал(а):
Ах да была на двигателе буква В
Если я правильно помню, то они как раз и были с конденсатором. По-моему там на 30–50 мкФ висел. Могу и ошибиться. Embarassed
_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dencko
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Apr 05, 2008
Сообщения: 100
Откуда: Крым Феодосия или Севастополь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 23:35:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Ржавый Электронщик писал(а):
а чего бы просто одну из обмоток не запараллелить с первой через фазосдвигающий кондер?

Во, так и сам подумал. Можно либо через кондер, либо от 2 источников питания правильно сдвинутыми по фазе (на определенный угол).
Важно!!! узнать мощность двигателя и исходя из этого легко выбирается конденсатор. Если ошибиться то двигатель либо не запустится и сгорит, либо запустится и будет сильно греться. Smile

Когда определишь мощность двигателя, качай книгу там разберешься.
http://ihtik-lib.ru/natahaus_17yanv2008/natahaus_17yanv2008_1868.rar .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Irbislab.ru -> Электромеханика, робототехника и аниматроника Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group




Web-ring: электроника, электронные компоненты и приборы
rand prev next

ChipFind: поисковая система по поставщикам радиокомпонентов Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru


Сайт оптимизирован для отображения в браузере Mozilla Firefox версии 2 и выше с разрешением 1024*768 точек и выше.

При неполадках с отображением кнопок, обновите проигрыватель Macromedia Flash.

PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.

Открытие страницы: 0.07 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com