Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VoLT Кадет
Зарегистрирован: Jun 12, 2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 15:21:55 Заголовок сообщения: Включение двигателя |
|
|
Двигатель обладает четыремя проводами ... двигатель кажется от вентелятора ... как сия чудо запустить |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИРБИС Администратор
Зарегистрирован: Oct 02, 2007 Сообщения: 2117 Откуда: Cтрана скал и снегов...
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 16:29:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, хотелось бы узнать марку двигателя или хотя бы вентилятора.
Но, на худой конец, вот одна из "вентиляторных" схем управления асинхронным электродвигателем (АД). Прошу заметить, выводы двигателя (обмоток) соответственно обозначены буквами: _________________ А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)" |
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLT Кадет
Зарегистрирован: Jun 12, 2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 16:56:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ИРБИС писал(а): | Конечно, хотелось бы узнать марку двигателя или хотя бы вентилятора.
| ничего просто мотор ... ну и термо датчик который размыкает обмотку
схема желательно попроще нужна ... без регуляторов ... или без него он взлетит?
Ах да была на двигателе буква В |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Ржавый Электронщик Охотник
Зарегистрирован: Oct 06, 2007 Сообщения: 517 Откуда: Со свалки
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 18:02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а чего бы просто одну из обмоток не запараллелить с первой через фазосдвигающий кондер? и предохранитель на 0,5А на вход или через лампу на 60Вт |
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLT Кадет
Зарегистрирован: Jun 12, 2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 18:09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Ржавый Электронщик писал(а): | а чего бы просто одну из обмоток не запараллелить с первой через фазосдвигающий кондер? и предохранитель на 0,5А на вход или через лампу на 60Вт |
немогу понять как это через ... схему надобно или подробности |
|
Вернуться к началу |
|
|
NewZenon Разведчик
Зарегистрирован: Mar 05, 2008 Сообщения: 306
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 18:32:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Volt, ну ты чаго? _________________ История показывает, что во всем новом обычно кроется какой-то подвох.
Ready for stage3? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLT Кадет
Зарегистрирован: Jun 12, 2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 18:43:51 Заголовок сообщения: |
|
|
уф ну чего чего .. может я в думах весь у меня там ещё турникет целый стоит ... а тут ещё припёрли двигатель связисты измождённые жарой хотят вентелятор сделать
я думал по схеме аналогичной переделки 3 в 1 фазник ... но думал не то ... не зря думал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИРБИС Администратор
Зарегистрирован: Oct 02, 2007 Сообщения: 2117 Откуда: Cтрана скал и снегов...
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 20:11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
VoLT писал(а): | Ах да была на двигателе буква В | Если я правильно помню, то они как раз и были с конденсатором. По-моему там на 30–50 мкФ висел. Могу и ошибиться. _________________ А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dencko Кадет
Зарегистрирован: Apr 05, 2008 Сообщения: 100 Откуда: Крым Феодосия или Севастополь
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 23:35:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый Ржавый Электронщик писал(а): | а чего бы просто одну из обмоток не запараллелить с первой через фазосдвигающий кондер? |
Во, так и сам подумал. Можно либо через кондер, либо от 2 источников питания правильно сдвинутыми по фазе (на определенный угол).
Важно!!! узнать мощность двигателя и исходя из этого легко выбирается конденсатор. Если ошибиться то двигатель либо не запустится и сгорит, либо запустится и будет сильно греться.
Когда определишь мощность двигателя, качай книгу там разберешься.
http://ihtik-lib.ru/natahaus_17yanv2008/natahaus_17yanv2008_1868.rar . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|