Навигация
· Главная
· Архив новостей
· Лаборатория
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· О нас
· Пользователи
· Справочник
· Статьи
· Форум
· Школа
· Энциклопедия

Irbislab.ru :: Просмотр темы - Советы по разводке и монтажу печатных плат
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Советы по разводке и монтажу печатных плат

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Irbislab.ru -> Вопросы радиомонтажа и изготовления РЭА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Разведчик
Разведчик


Зарегистрирован: Feb 16, 2008
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 21:42:26    Заголовок сообщения: Советы по разводке и монтажу печатных плат Ответить с цитатой

Не секрет что от топологии ПП зависит многое, как правильно разводить те или иные цепи. Соотношение ширины дорожек, пяточков и пр. Прошу сюда.

Вот на просторах обнаружил материальчик по разводке земли

В этой статье описано, как осуществить заземление, чтобы добиться хорошего соотношения динамических характеристик и минимального уровня радиочастотных и электромагнитных шумов. Предметом нашего внимания станут скин-эффект (skin effect) и эффект наводки (proximity effect).

Опубликована в журнале "Электроника", Беларусь, 2005 год

http://www.rtcs.ru/files/article_file/104/problems_ADC_NSC.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИРБИС
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Oct 02, 2007
Сообщения: 2105
Откуда: Cтрана скал и снегов...

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 08:08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про формовку выводов радиоэлементов и их установку на печатные платы советую ознакомиться с ГОСТ 29137-91 Формовка выводов и установка изделий электронной техники на печатные платы. Общие требования и нормы конструирования - там много чего есть полезного.
_________________
А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)"


Последний раз редактировалось: ИРБИС (Пн Июл 16, 2012 18:48:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lesli
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Mar 25, 2008
Сообщения: 111
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 10:55:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для любителей я дам совет не сврлить отверстия в плате а паять всё поверхностным монтажем. Я так делаю уже очень давно. Естетсвенно сверлятся крепежные и иные необходимые отверстия.

По разводке плат я нашел 3 довольно подробных документа ведущих производителей и советую их скачать и хотя бы просмотреть!

И конечно же в апноутах в которых приводятся печатные платы устройств оже есть чему поучится и в RefDesign и в фирменных EvalBoard (платы, комплекты для разработчика) под компонент тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
One
Разведчик
Разведчик


Зарегистрирован: Oct 10, 2007
Сообщения: 259
Откуда: Ukraine, Kyiv

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2008 11:22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек давно занимающийся разводкой плат в P-CAD-e и последующим изготовлением на заводам, могу порекомендовать основные требования далеко не лучших заводов:
Минимальная ширина проводника: 0,200 мм (использую 0,254 мм);
Минимальная ширина проводника при пропускании в узких местах (небольшая длина): 0,100 мм (по согласованию с заводом!);
Минимальная ширина пояска сквозного Pad-a (паечного места): 0,300 мм;
Минимальный зазор между печатными проводниками: 0,200 мм (0,254 мм использую);
Общий провод как правило делаю в виде полигона с минимальным отступом от проводников/pad-ов/переходным металлизированных отверстий: 0,300 мм (как правило использую 0,508 мм, 0,762 мм);
Диаметры отверстий pad-ов согласовываю с заводом, как правило при заводском изготовлении изпользуются свёрла от 0,2 мм, с последующим шагом +0,1 мм, доходя до 3 мм - это для автоматического сверления. Если требуется больший диаметр, то сверлят вручную, шуруповёртом Very Happy
А вообще мой совет, узнать какие свёрла у них используются наиболее часто, что бы небыло проблем с наличием, допустим:
— 0,4 мм - переходное отверстие;
— 0,9 мм - микросхемы в DIP-корпусах, транзисторы в корпусе TO-92 и т.д.;
— 1,0 мм - транзисторы в TO-200, штырки PLC-серии, мембранные кнопки и т.д.;
— 1,2 мм - трансформаторы в пределах Е42 размера...;
— 3,0 мм - винты для крепления транзисторов/микросхем в ТО-220 к плате, монтажных стоек.

_________________
Тротила для дураков не бывает® One
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Разведчик
Разведчик


Зарегистрирован: Jun 19, 2009
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 11:24:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One, есть ли в пикаде возможность задать негативную печать? В спринте, диптрейсе есть, а тут приходится извращаться - сначала сохранить в ПДФ, затем в кореле сделать инверсию. Неужели в такой хорошей программе нет простой опции "печатать негативно"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lesli
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Mar 25, 2008
Сообщения: 111
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 13:41:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая опция бывает в диалоге драйвера принтера.

вот еще опыт:

Как напечатать негатив платы в P-CAD2006
http://telesys.ru/wwwboards/mcontrol/2444/messages/827853.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad13solo
Кадет
Кадет


Зарегистрирован: Jun 11, 2012
Сообщения: 37
Откуда: планета Земля

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 01:05:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще литературка. Очень много про заземление и екранирование.
"Методи подавления шумов и помех в електронних системах" Г. Отт

Кстати тоже практикую поверхностный монтаж, даже виводних компонентов. К плюсам отсутствие отверстий, антенн от выводов. Но при етом растет емкость монтажа и уменьшается плотность деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmedv
Ирбисенок
Ирбисенок


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 09:10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для подавляющего большинства моих устройств разводка не особо важна к счастью Smile Но однако бывали случаи когда из-за нее приходилось переделывать плату. Такая неприятность у меня произошла при сборке импульсного блока питания. Так что если вы делаете блок питания на какой-нибудь микросхеме, то лучше следовать рекомендациям по разводке платы которые дает производитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Irbislab.ru -> Вопросы радиомонтажа и изготовления РЭА Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group




Web-ring: электроника, электронные компоненты и приборы
rand prev next

ChipFind: поисковая система по поставщикам радиокомпонентов Rambler\'s Top100 Рейтинг@Mail.ru


Сайт оптимизирован для отображения в браузере Mozilla Firefox версии 2 и выше с разрешением 1024*768 точек и выше.

При неполадках с отображением кнопок, обновите проигрыватель Macromedia Flash.

PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.

Открытие страницы: 0.24 секунды
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com