Здравствуйте.
Попросил вот меня знакомый узнать в инете номинал резистора... Google что-то мне не помог. Обращаюсь к вам.
Ламинатор Fellowes. Еще на бумажке написано (MPL-2) 060820 VB CRC 57002. Больше никакой информации нет. Фото ниже прилагаю. Вот незнаю кто это шестилапый такой? Eeeprom... В МК к сожалению не разбираюсь совсем В общем может поможете То что причина есть, по которой резистор этот сгорел мне понятно, знакомому ни фига не понятно, вернее ему по барабану. Но если узнать номинал, то будет гут
Картинки тяжелые, но качественные.
Предупреждаю сразу, если качать метровые картинки нет возможности, лучше на картинки не нажимать.
PS: Я их ужал.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 13:26:00 Заголовок сообщения:
ну и запросы у вас, товарисч Турбид!
берете плату, срисовываете то что осталось, смотрите номиналы того, что уцелело, восстанавливаете схему, сравниваете с даташитами - и - оп! номинал сам вам наружу и вылезет
вот, к примеру, есть там DIP-6 кто-то? есть? а резистор полюбому в обвязке сидит! ну так в чем дело? берешь даташит на этот DIP-6 и смотришь, где етот засранец может сидеть.
не знаешь, кто это может быть - рисуешь обвязку этого типа, указываешь питалово, входы, выходы...
оптопара это может быть. Вполне даже.
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 14:50:45 Заголовок сообщения:
Оптопары таких корпусах как раз и бывают, память отметается - минимум DIP-8. Вполне может быть оптрон 4N35 или подобное, реально надо смотреть ДШ на целый чип рядом.
> ... так плату спалить...разъёмы поплавились...