Timpsha15, чёж ты за лентяй-то?..
поискал бы материала по кумуляторам чтоль...
сайт, материалы которого легко ищутся гуглем, яндексом и др.поисковиком, писал(а):
На первом этапе зарядки, длящемся приблизительно 1 час, аккумулятор заряжается током постоянной величины до достижения напряжения в 4.2 вольта на аккумуляторе. После этого начинается второй этап, длящийся также около часа, во время которого контроллер, поддерживая напряжение на аккумуляторе ровно в 4.2 вольта, постепенно уменьшает зарядный ток. При уменьшении зарядного тока до определённой величины (порядка 0.2 от ёмкости аккумулятора) начинается третий этап зарядки, в течение которого зарядный ток продолжает уменьшаться, а напряжение на клеммах аккумулятора сохраняется на прежнем уровне - 4.2 вольта. Третий этап, в отличие от первых двух, имеет строго определенную длительность, определяемую встроенным в контроллер таймером, - 1 час. По истечении третьего этапа контроллер полностью отключает аккумулятор от зарядного устройства.
Степень заряженности аккумулятора в конце первого этапа равна 70%, в конце второго - 90%, а в конце третьего - 100%.
следовательно (1), можно использовать простейший стаб напряжения и тока, в т.ч. тот, который привёл One, и таймер, запускающийся при пороге тока заряда 0,2С, отсчитывающий 1 час и отключающий батарею.
или просто - по уменьшению тока заряда до 0,2С отключить батарею - уверен, тебе 90% заряда хватит по уши
следовательно (2), поискав простейший стаб тока и напряжения на нужные напряжение и ток, можно зарядить таким же способом и батарею аккумуляторов
При зарядке аккумуляторы включаются последовательно, при параллельной зарядке неисправный или более разряженный аккумулятор возьмёт на себя весь ток и может произойти много неприятных вещей. "Припарка" - включение аккумуляторов при параллельной зарядке через выравнивающие устройства. Но оно того не стоит - последовательная проще и безопаснее во всех отношениях, т.к. ток во всей цепи одинаковый, а неисправный аккумулятор будет представлять собой либо проводник, либо разрыв. В первом случае он никак не влияет на зарядку других аккумуляторов, во втором случае - его придётся из цепи убрать, т.к. цепь будет разорвана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы