Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
glacier Разведчик
Зарегистрирован: Apr 22, 2010 Сообщения: 377
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 23:59:31 Заголовок сообщения: Концертные УМЗЧ |
|
|
Сегодня был на площади в своем Донецке, сегодня у нас там прошел чемпионат европы по боксу в разных весовых категориях. Поставили ринг, железные леса с освещением, стулья поставили и огородили бортиками. место - 600 рублей. лучше уж постоять
экран здоровый поставили чтобы лучше было видно удары и т.д.
бои были супер! очень понравилось.
даже приежжял из Лос Анджелеса знаменитый рефери Майкл Бафер
В общем было здорово, все наши победили
Но то что меня по любимому делу поразило - так это акустика концертная что там стояла
когда били барабаны - у меня все части тела вибрировали аж, а я стоял не близко
очень стало интересно что там за усилитель и какой мощности
площадь около 100 метров квадратных, тоесть не маленькая, большая
интересно какой мощности усилители для такой большой площади и акустику применяют
какое питание усилителя, в каком классе работает и Т.Д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Разведчик
Зарегистрирован: Jun 19, 2009 Сообщения: 150
|
|
Вернуться к началу |
|
|
glacier Разведчик
Зарегистрирован: Apr 22, 2010 Сообщения: 377
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 00:42:36 Заголовок сообщения: |
|
|
очень интересно посмотреть размеры трансформаторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИРБИС Администратор
Зарегистрирован: Oct 02, 2007 Сообщения: 2117 Откуда: Cтрана скал и снегов...
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 07:24:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Об этом на форуме у нас уже где-то было. Концертные усилители имеют специфику: в отличие от бытовых, они усиливают не весь диапазон ЗЧ, а узкую полосу конкретного инструмента. Иногда для одного инструмента могут ставить 2-3 усилителя. Ну и т.д. Мощности, разумеется, киловаттные.
glacier писал(а): | когда били барабаны - у меня все части тела вибрировали аж, а я стоял не близко | Для такого эффекта используется модуляция инфразвуком. _________________ А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Ржавый Электронщик Охотник
Зарегистрирован: Oct 06, 2007 Сообщения: 517 Откуда: Со свалки
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 08:33:29 Заголовок сообщения: |
|
|
господа, ви в когне не пгавы
1. Во-первых, правильного понятия Концертный УМЗЧ как бы не существует. Что есть концерт? В оркестровой яме сидят музыканты, каждый пилит на своей балалайке. Так как конкретного вида балалаечников много (может сидеть скрипичная группа из 5-7 скрипачей или десять балалаечников), то усиление звука им нахрен не нужно - они сами кого хочешь переорут. К тому же, специфика помещения зала способствует выводу звука из ямы или со сцены и переносу его к ушам зрителей.
2. Что касается оконечных усилителей, то это - самые что ни на есть обычные широкополосные усилители с регулятором чувствительности. Всё! больше, как и полагается оконечнику, никаких крутилок. Все настройки делаются на пульте, и это не только эквалайзер для каждого входа - в канал обработки включаются различные устройства - эхо-искажения-многополосные_экв... хоть вокодер воткни. С посыла можно вывести конкретный инструмент, да, или группу инструменов на собственный усилитель, но это не будет рассматриваться как концертным УМЗЧ Это - или по замыслу звукорежиссёра, или по имеющимся колонкам. Скажем, в распоряжении есть 2 пятисотваттных НЧ колонки и 2 средевысокочастотные по 300Вт - вот тебе напрашивается 2 двухканальных усилителя. Один будет работать на сабы, второй - на средники-высотники.
3. Для барабана модуляция инфразвуком не нужна - он сам по себе низкочастотный инструмент. Если его спектр снизу не урезать - диффузоры будут прыгать соответствующе.
А по мощностям... А тут кто во что горазд.
Площадь не может быть около 100 метров квадратных - это квадрат 10х10 метров, ни вздохнуть ни пёрнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИРБИС Администратор
Зарегистрирован: Oct 02, 2007 Сообщения: 2117 Откуда: Cтрана скал и снегов...
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 08:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ржавый, ну ты сравнил симфонический оркестр с электрическим! Кстати, а терменвокс как усиливать будем? _________________ А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Ржавый Электронщик Охотник
Зарегистрирован: Oct 06, 2007 Сообщения: 517 Откуда: Со свалки
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 09:20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Про электрический концерт я писал - может всё загоняться в один канал и делиться на усилители, а могут определенные группы инструментов воспроизводиться своими усилителем и акустикой, но это будут не концертные усилители, а обычные широкополосные
кто тебе мешает сделать выход с НЧ тракта терменвокса?
да, а питание усилителя сетевое 220В 50Гц. 2 больших тороида каждый на свой канал. Необходимое напряжение питания оконечных каскадов вытекает из выходных мощностей. Питание каждого плеча усилителя должно быть не менее, чем выходное напряжение полуволны. Где-то видел формулу - питание плеча в пи-пополам выше, чем выходное напряжение.
а типовые значения мощностей - 1000Вт/4Ом, 1500Вт/4Ом, 2200Вт/4Ом и соответствующие значения на 8Ом и на 2Ом, если работать умеют. Мощности, есесно, с одного канала. Их там как правило 2.
класс работы - простой АВ или В
Есть расширенные функции - параллельная работа каналов и соединение мостом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glacier Разведчик
Зарегистрирован: Apr 22, 2010 Сообщения: 377
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 13:05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
вот кусочек нашей площади
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Ржавый Электронщик Охотник
Зарегистрирован: Oct 06, 2007 Сообщения: 517 Откуда: Со свалки
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 13:34:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вот этот кусочек вашей площади имеет размеры порядка 200х200 метров, то есть - 40.000 квадратных метров, 40 соток |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИРБИС Администратор
Зарегистрирован: Oct 02, 2007 Сообщения: 2117 Откуда: Cтрана скал и снегов...
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 14:12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И вообще, час многие оркестр или ансамбль заменяют каким-нибудь MIDI-синтезатором. ВотЪ.
Ну а нормальному духовому оркестру вообще никакое усиление не требуется! _________________ А ещё называют его “кар кечкен ильбирс”, что означает — “по грудь идущий в снегу”…
© Чингиз Айтматов "Когда падают горы (Вечная невеста)" |
|
Вернуться к началу |
|
|
glacier Разведчик
Зарегистрирован: Apr 22, 2010 Сообщения: 377
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 14:21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
а для чего делают усилители с полосой пропускания в 100 килогерц
если человек выше 20 не слышит
чтобы завалы по краям были на тех частотах которые человек уже не воспринимает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Ржавый Электронщик Охотник
Зарегистрирован: Oct 06, 2007 Сообщения: 517 Откуда: Со свалки
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 14:34:18 Заголовок сообщения: |
|
|
человечье ухо (а может даже и ирбисячье) определяет недостаток или наличие высших гармоник свыше 25-30кГц. Причём, если со слухом становится хреново уже начиная со старшего возраста, то наличие или отсутствие высших гармоник могут заметить даже преклонного возраста бабушки и дедушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
glacier Разведчик
Зарегистрирован: Apr 22, 2010 Сообщения: 377
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 14:37:09 Заголовок сообщения: |
|
|
выходит что лучше усилитель в 100 килогерц |
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Ржавый Электронщик Охотник
Зарегистрирован: Oct 06, 2007 Сообщения: 517 Откуда: Со свалки
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 15:16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
мне хватает стандартных ТДАшек |
|
Вернуться к началу |
|
|
glacier Разведчик
Зарегистрирован: Apr 22, 2010 Сообщения: 377
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 15:20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне нравятся мощные высококачественные транзисторные УМЗЧ
нравится их собирать и слушать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|