На заборе тоже много чего заявлено, увы. Загляни на радиатор со сборками и перепиши все, что есть - обычно штуки три. Иногда обычные диоды на одной рамке вешают вместо сборки. Так нет там? _________________ Если не принимать меры, то энтропия в голове будет расти и расти....
Заглянул...
Тама две сборки и три диода. Маркировку одной вижу -MOSPEC S20C40C. Вторую полностью перекрывает трамарматор и не видать...
Два диода как бы в сборке - маркировки не видно. На третьем диоде дотупно для обозрения FR****2.
А насчёт стабильности по +12 вольт кое что прояснилось - "дело было не в бобине..." - резюки я всё-таки перепутал и регулировался- стабилизировался по +5 вольт. Щас поменял, однако нагрузками не играл ишо... _________________ Люди делают, значит и коты могут!
Два диода как бы в сборке - это и есть выпрямитель по каналу +12 вольт. Обычно горят быстро, и красиво. Выпаять, и заменить эту порнуху в обязательном порядке, на нормальный диод Шоттки, и закрепить на радиатор. _________________ Если не принимать меры, то энтропия в голове будет расти и расти....
А вот я где-то умную мысль видел типа, диоды выкинуть, а на их место перепаять сборку с +5 в. MOSPEC S20C40C - ЭТО ОНА? _________________ Люди делают, значит и коты могут!
По ходу перекинул ООС на +12 вольт, как и должно было быть сызначала - нестабильность не больше 1%!!! Так, что осталось только сжечь блок... _________________ Люди делают, значит и коты могут!
Вот если с +5 перепаять - запросто можно сжечь) Нужно на 150 вольт. Например, 20CTQ150, 30CTQ150, 40CTQ150 - они дешевые, не жалко) _________________ Если не принимать меры, то энтропия в голове будет расти и расти....
Весьма капризно всё по алгоритму подключения АКБ - если предварительно на заряднике не выставить напругу равную напруге АКБ - уходит в защиту (напр. АКБ < напр. зарядки) или не запускается (напр.АКБ > напр. зарядки).
ВОПРОС: Чего ещё надо там откусить, чтобы преодолеть эту заморочку? Или отключить защиту по напряжению и ввести ограничение выходного тока?
Схема была выше, на 4 стр. и вот её ссылка
cir_ps_atx.GIF _________________ Люди делают, значит и коты могут!
А если сначала подключить клеммы к АКБ а после запустить ЗУ? Или тоже срабатывает защита?
У меня дома "подопытный кролик" тоже боится малейшего чиха, если подключить нагрузку при включенном БП. А вот если сначала подключить нагрузку а после запустить БП то тогда все ОК.
myurrey, спасибо!
Да, всё то же самое, но! БП запускается, если напругу на БП выставить примерно (+/- 0,5 вольт) равной напруге подключаемого АКБ. И никак иначе!
...Вот я и спрашиваю , как притупить эту сверхчуйку к перепадам напруги? Ну, ладно бы, пусть реагирует на спад напруги. (как бы КЗ).
А вот на превышение - совсем не нужно.
А ещё бы кто научил сделать ограничение по току... _________________ Люди делают, значит и коты могут!
А если сначала подключить клеммы к АКБ а после запустить ЗУ?
По этому поводу надо заметить, что большинство промышленных ЗУ для автомобильных аккумуляторов не запускаются, если предварительно к нему не подключена подлежащая зарядке аккумуляторная батарея.
НУ ДЫК Я НЕ ПРОТИВ!!!!
Однако ж и при подключённом АКБ не запускается, если на блоке зарядки на выставить предварительно напругу примерно равную напруге АКБ.
А вообще-то стабилизатор тока нужно делать, а не напряжения!
КАК УСТРОИТЬ СТАБИЛИЗАТОР ТОКА В МОЕЙ СХЕМЕ?????????
Что-то я уже видел на эту тему - токовый датчик, транзистор, ...и на 1 ногу ...
День прошёл...., ещё один... и лишний...
Кароч, не дождался я тут умного совета и вкрячил ООС с токового датчика (резюк в цепи заряда) через тр-р КТ3107 да на 4 ногу мелкосхемы.
...Как ни странно, ничего не сломалось и зарядный ток стоит, как у молодого!. Однако блоку чего-то не нравится - появился шелест... Если кто слышал, как звучит коронный разряд, то вот один к одному.
Ток сильно не задираю - выставил 1,5 ампера и смотрю как оно в связке с АКБ себя ведёт. Хорошо ведёт! Как я понимаю, теперь напруга БЗ следует за подъёмом напруги на АКБ и поддерживает постоянный зарядный ток. И мне это нравится. Подозреваю, всё- таки, что слежение за током, я вкрячил не совсем туда...
А слышимый шелест, это работа схем отключения, ибо на 4 ногу только системы защиты завязаны.
КАКИЕ МЫСЛИ ЕСТЬ, БРАТАНЫ???!!!
И ещё в догонку...
Проблему запуска преодолел палиативно: втупую вставил диод Д213 навстречу АКБ. Однако это не есть красивое решение, т.к. при 6 амперах он греется, как утюг - слюни шипят!
А без диода - танцы с бубном: сначала выставить это, потом подключить то, а потом нажать....
Не нравится мне это... с бубном... _________________ Люди делают, значит и коты могут!
Вкрячусь.
Тут как то на одном форуме товарищ предложил оригинальную схемку защиты по току, а я подрисовал вариант для регулируемого применения. Только вот попробовать руки не дошли. Выкладываю оба. Критикуем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы