Добавлено: Пн Июл 07, 2008 09:18:31 Заголовок сообщения: Дело о покушении на веру (история болезни)
Данная тема была отделена от темы: "Сия вера истинная, сия вера аудиофильская...", поскольку некоторые товарищи явно не понимают юмора (а по сути – трагизма своего положения) из-за самого настоящего мракобесия:
Цитата:
Мракобе́сие (обскурантизм, реакционность) — крайне враждебное отношение к просвещению и науке, прогрессу вообще. Центральное место в мракобесии занимает защита догм.
и технического невежества, т.е. незнания правил монтажа радиоэлектронной аппаратуры, а также отстуствия элементарных знаний в области физики и радиоэлектроники. Также считаю необходимым напомнить определение термина "псевдонаука":
Цитата:
Псевдонау́ка (от греч. ψευδής — «ложный» + наука; реже: лженау́ка, квазинау́ка, альтернати́вная нау́ка) — деятельность, имитирующая научные исследования, но по сути ничего общего с ними не имеющая.
и основные отличительные признаки псевдонауки:
Цитата:
- игнорирование или искажение фактов, известных автору теории, но противоречащих его построениям;
- отказ от попыток сверить теоретические выкладки с результатами наблюдений при наличии такой возможности, замена проверок апелляциями к «интуиции», «здравому смыслу» или «авторитетному мнению»;
- использование в основе теории недостоверных данных (т. е. не подтвержденных рядом независимых экспериментов (исследователей), либо лежащих в пределах погрешностей измерения), либо на недоказанных положениях;
Необязательными, но часто встречающимися признаками лженаучных теорий являются также следующие:
- Теория создаётся одним человеком или небольшой группой людей, как правило, не специалистов ни в области того, о чём говорит теория, ни в смежных областях;
- Теория небывало универсальна — она претендует на объяснение буквально всего мироздания (или, как в случае психологических теорий — поведения любого человека в любых обстоятельствах), из базовых положений делается огромное количество выводов, причём проверка корректности выводов на практике не проводится;
Автор активно использует теорию для ведения личного бизнеса: продаёт литературу по теории, оказывает платные услуги, основанные на ней, рекламирует и проводит платные «курсы», «тренинги», «семинары» по теории и её применению, так или иначе пропагандирует теорию среди неспециалистов в качестве высокоэффективного средства для достижения успеха и улучшения жизни (вообще или в некоторых аспектах);
- В статьях, книгах, рекламных материалах автор выдаёт теорию за абсолютно доказанную и несомненную истину, независимо от того, насколько она распространена и от степени доверия к ней специалистов.
ИРБИС.
Далее – авторский текст:
---------------------------------------------------------------------
Смешно, если не было бы грусно. Рациональное то в лампах есть что-то, только не объяснить это пока - лично моя точка зрения. Для меня рационально было то, что 6П3С стоила 90коп в магазине а КТ818 на рынке 25 рублей (не было их в магазине). Так и собрал первый ламповик (мечтал, конечно о полупроводниках). Все же классику предпочитаю слушать на лампах а электронную музыку - понятно на твердотельной технике. Не вижу криминала ни в лампах, ни в кремнии. Дело вкуса. Не знаю как там насчет старых проводов и прямонакальных триодов но человек который все это пропагандирует прекрасно делает ремастеринг старых дисков и по мне хоть иголки от кактуса пусть использует - только чтоб не бросал это дело ...Насчет измерительных приборов - ну не вся аудиофильская братва против, зря вы это ...аргумент их, что характеристики прекрасны - а звука нет вот основное... так бумага все стерпит и написать что хочешь можно ... _________________ Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю)
Если что-то чем-то отличается - значит, это можно измерить. А те, у кого полупроводниковые усилителя плохо звучат, не умеют их готовить _________________ Если не принимать меры, то энтропия в голове будет расти и расти....
...Для меня рационально было то, что 6п3с стоила 90коп в магазине а КТ818 на рынке 25 рублей (не было их в магазине)...
Так это когда было? Время не стоит на месте. Когда-то транзисторов вообще небыло...
А пропагандой этой, людей с ума сводят, был нормальный человек, и вдруг начинает занимается ерундой, тратить бешеные деньги хрен пойми на что, причем деньги которые папа с мамой заработали.
Уже мало сигнальные провода типа RCA прогревают, подключают килоВаттную плитку, дальше можно не рассказывать....
Не применяй изоляции: эмалевой — от неё звук стекленеет; резиновой — от неё звук тягучий; ПВХ — от неё звук ядовито-химический, тканевой — от неё звук лохматится.
не применяй изоляции туалетнобумажной - от нее звук будет жопносортирный.
вот еще документ о том, как добрая на первый взгляд религия порождает жестокую веру и полное сумасшествие:
читаем. разрешается смеяться, но всем настоятельно рекомендуется задуматься.
З.Ы. материал из моих краёв. так, к слову
Было это давно. Потом был и усилок на П605 - с тех пор любовь к германию тоже осталась и вещи до 2-3 Вт очень даже звучат и нравиться даже больше STK от Сиволобова. Хотя и последнему благодарен, сборки от Sanyo достаточно приятная вешь. Деньги папины и мамины лучше вообще не трогать, пусть сами тратят. А пропаганда и маркетинг дело такое - что разведут, лучше это понять до покупки или, что хуже осознать хотя бы после. Просто понять надо что раньше фирмы строились в основном с точки зрения каких либо технических решений, а сейчас это в основном маркетинг и лейбализм. Забавно конечно в радио журналах читать о скручивании ножек под определенным углом для получения настоящего звука ...я на всякий случай поскручивал и сделал выводы - обошлось не дорого. Думаю практика - критерий истины, и лучше не спорить, а сравнивать напрямую ...В конце концов, психоэмоциональная составляющая тоже имеет значение ...
STK вообще-то от Sanyo Сиволобов ровным счетом ничего не внес в заводские конструкции. Ржавый. _________________ Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю)
А вообще аудиофил без знаний это больной человек. Обделенный мозгами и как правило ленивый.
Для полноты картины...
Ну, не всегда так. Всегда следует помнить о критерии "искреннего заблуждения". Хочу сказать, что многие из них (вероятно) имеют весьма приблизительные знания в области физики в целом, и в области акустики в частности. Получать эти знания - дело долгое и хлопотное, и не всегда возможное, ввиду многих причин, от банальной занятости и нежелания, до прогрессирующей мистификации головного мозга. А вот "лёгкое и ненавязчивое" прочтение статейки в каком- нибудь "аудиомагазине", напротив- не требует ни усилий, ни способностей, ни головного напряжения. Другое дело- те, кто сии статейки строчит. В том случае, поставленый Вами диагноз- безусловно к месту. Но ведь так оно всегда было, и по-видимому будет впредь: в стаде баранов, козёл завсегда будет главным.
vrach писал(а):
А пропаганда и маркетинг дело такое - что разведут, лучше это понять до покупки или, что хуже осознать хотя бы после.
Не совсем понял, что именно Вы хотели этим сказать. То что это "правильно"? Или то что это- "вот так вот оно и есть"? Если о правильности- странно. Если о реализме,- то тут всем не 15 лет давно, сами с глазами,- видим. Но ведь то, что это так, ещё не означает, что нам это должно нравится, не так ли? Маркетинг с моей точки зрения, слово неприличное. А деяние им обозначаемое- преступно. Поскольку изучает сия дисциплина далеко не искусство торговли, как задекларировано, а приёмы впаривания, что от мошенничества, имхо, отличается исчезающе мало.
По поводу же упомянутой Вами "психоэмоциональной составляющей" скажу так: это такой же маркетинговый приём. Об этом упомянуто в заметке приведённой Ржавым. За что ему респект огромный. Убедить себя можно в чём угодно. И в правоте "гуру", и в "мягком как мякоть кокоса" и "обволакивающем" звуке, и в том что слышишь ты что-то, недоступное слуху других, ну и т.д. Другой вопрос- а нахрена это делать то? Лично я вижу только два ответа: а) чтобы повыёживаться перед окружающами (дескать, смотрите какая я яркая и необычная индивидуальность); б) для того, чтобы оправдать затрату огромного количества средств на откровенный слив (типа- я не зря эти бабки выкинул, я их в шедевр вложил). Посему вся эта Ваша (или чья там ещё) "психоэмоциональная составляющая" сводится к банальному тезису: "Я жру дерьмо, потому что это вкусно и полезно для меня! А если кто-то его жрать не хочет- он урод моральный (ибо нифига в дерьме не понимает), либо урод физиологический (потому что его организм физически не приспособлен наслаждаться дерьмом)". Применительно к гурам есть и третий ответ - "за бабки". Ага, тот самый маркетинг.
На практике же- всё проще. Достаточно правильно расставить все акценты, и ответ на всю эту "психоэмоциональную составляющую" станет очевиден. Итак, по порядку:
1. Что есть звук, как явление и каким параметрами и свойствами он обладает?
2. Как и с помошью чего осуществляется запись звука, и каким параметрами и свойствами эти устройства обладают?
3. Что представляют из себя, носители звука, на которые осуществляется звукозапись, и каким параметрами и свойствами эти устройства обладают?
4.Как и с помощью чего осуществляется считывание с носителей, на которые осуществляется звукозапись, и каким параметрами и свойствами эти устройства обладают?
5. Как и с помощью чего осуществляется воспроизведение звука, и каким параметрами и свойствами эти устройства обладают?
6. Каким образом, в какой мере, и какие объективные критерии и условия могут влиять на звуковоспроизведение в конкретных условиях?
7. Для какого вопроса из вышеперичисленных, хотябы с натяжкой, подойдёт Ваша "психоэмоциональная составляющая"?
Как видите ни для одного не подойдёт. Кругом голая физика. Ни какой тебе психолгии и мистики. Всё что нам известно о звуке,- поддаётся измерению. Всё, с помощью чего, осуществляется звукозапись и звуковоспроизведение,- построено благодаря измерениям и расчётам. Единственным неизмереным остаётся слушатель. Но тут уж, сорри,- наука беcсильна. Кому то, как я уже писал выше, кроме дерьма вобще ничего в глотку не лезет. Так что ж теперь,- пример с них брать прикажете? Нет уж, увольте- я как нибудь перетопчусь. Мне с эстетствующими педрилами от звука, совсем не по пути. Пушшай без меня звуками обволакиваются. А Вам?
Спасибо за внимание. _________________ Молодой человек познакомится с pin-to-pin аналогом Венеры Милосской.
то есть, получается, что третьеухий аудиофил - человек, ищущий самореализации? то есть, просто, сижу дома, делать нехер, пойду куплю какое-нить ведро с гайками производства Шарашмонтажсуньхуйвчай, и буду с ним возиться Тамагочи, мля...
Тут тебе и для рук занятие, и для души чуток будет, ибо половина аудиофилов пристрастилась к классике, за что никак нельзя ругать. Вторая же половина, к сожалению, тестит комплекты на а ля Руки Увверх.
Или же они Малдера и Скалли насмотрелись и ищут очевидное невероятное.
В обоих случаях, мне их жаль. Ибо от реальности они отошли в обоих случаях. Бедные.
Чем живут?
Тут еще вот что... половина кружков и технических секций в домах творчества позакрывалась, руки-то некуда пристроить. Смотрите в корень: те малыши, которым родители не привили никаких интересов, становятся а) компьютерщиками б) нарко-алкоголиками в) преступниками г) людьми, не нашедшими себе призвания
Третьеухи есть люди из пункта г), нашедшие тягу к аудиотехнике. Только через задницу.
Вчера обмотал сверху х/б туалетной бумагой ОБУХОВ, звук стал ваще супер, баланс стал значитально лучше, все лучше стало прорисовываться, еще прибавилась детальность, но при этом звук остался музыкальным, еще лучше стала сцена, очень реальное стало исполнение, инструменты.
Похоже в этом Обухове хорошая целлюлоза, настоящая!!!
naumov, попробуй, результат у меня превзошел все ожидания!!!
Пока намотал 2 слоя, но думаю достаточно будет толщиной порядка 1 мм.
интересно услышать мнение как термоусадка влияет на звук.
И дальше понеслось, начали мотать. Вот один намотал...
Цитата:
Намотал, блин.... Не ожидал, если честно. Класс!
Сразу не соображу что изменилось, объема стало больше, жизни, естественности... Но просто здОрово!!
Спасибо за идею!!
Они там ещё что-то о бинтах говорили? Интересно, а розовые бинты они пробовали?
И вообще, они главного не сказали: бумага и бинты должны быть использованными или нет? Ребята, ну так же нельзя... Или это секрет? А если использованные, то как именно?
1) Обратите внимание на взаимное расположение трансформаторов;
2) Так называемое "фиксированное смещение" на батарейках рисовалось только в учебниках для упрощения подачи материала. Фиксированное смещение в ламповой аппаратуре изначально лишено смысла, поскольку поскольку параметры самих ламп в процессе прогрева и эксплуатации весьма сильно "плывут". Поэтому всегда и везде использовалось автоматическое смещение. Да и как подстраивать "фиксу"? Каждые десять минут с отверткой подбегать? Хорошо, что автор на простых аккумуляторах "фиксу" сочинил. Другой на его месте взял и литиевые элементы запихал в свой "канстракшн".
P.S. Да, чуть не забыл самое главное:
Цитата:
красим трансформаторы, красной масляной краской и обдуваем бронзовой пудрой.
Я хочу сказать одну мысль, которую я уже высказывал несколько раз в других местах:
Пожалуйста, НЕ ПУТАЙТЕ "КАЧЕСТВО" (техническая характеристика) с "НРАВИТСЯ" (субъективная характеристика). Для "нравится" предназначен ЭКВАЛАЙЗЕР. Усилитель должен только "усилять", т.е. давать на выходе более мощную копию сигнала на его входе.
Не удержался, залез, посмотрел, вот это *ля хлебница получилась! УжОс! Я в шоке!
Безкоровайный Антон писал(а):
Макет является полным прообразом будущего усилителя, и к его созданию нужно отнестись очень серьезно, как расставить лампы сверху, как расположить детали снизу. Тут сразу виден "почерк" автора, лично я, мыслю вот так… С помощью густого мыльного раствора (мокрыми пальцами прямо по куску мыла), приклеиваем бумажный эскиз к куску текстолита. И сверлим "пока мокрый"......
Главной деталью всей конструкции является… кусок текстолита
Да уж воистину 3.14дец... Им бы этим товарищам кухарить где-нибудь на раздачу бесплатной еды...
Помню в детстве магнитофон "Днiпро" - куда лучше выглядел... Но тогда хоть шасси умели делать....
ы. Вот еще в копилку - рукоблудие по-современному а-ля моддинг..
http://www.casemods.ru/section15/ _________________ История показывает, что во всем новом обычно кроется какой-то подвох.
Ready for stage3?
Кстати, вот вырезка из старого учебника по правилам радиомонтажа, в частности по установке трансформаторов и элементов вблизи них (см. приложение).
Надо сказать, что приведённые правила – общие. Для более точного выяснения влияния элементов монтажа друг на друга (электромагнитные наводки, нагрев, механико-акустическое воздействие или микрофонный эффект и т.д.), конечно, нужны расчёты и макетирование. Живой пример, как конденсатор якобы оказывает влияние на "звучание" приведён здесь: http://www.audioworld.ru/DIY/Dop/con_01.html Хотя, всему виною наверняка было перераспределение паразитных связей или наводок из-за различий в корпусах "испытуемых" конденсаторов – они-то ставились как раз между трасформаторами и другими элементами схемы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы